Перспективы корейских компаний на российском рынке

По данным корейского агентства содействия торговле иинвестициям (KOTRA), российский розничный рынок косметики стремительноразвивается, показывая ежегодные темпы роста в 6-12%.

Производители корейской косметики все чаще рассматриваютроссийский рынок, как одно из перспективных направлений развития своегобизнеса. По данным статистики, российские женщины, даже не смотря на кризис,тратят около 12% своего бюджета на покупку косметических товаров. Что ужговорить, про жительниц такого мегаполиса, как Москва. Здесь годовые продажисоставляют 17 % от общего количества продаж по России. Этот показатель один изсамых высоких в мировом масштабе, что неизменно привлекает внимание производителейтоваров красоты по всему миру.

Долгое время европейские производители были основнымипоставщиками косметики на российский рынок. Азиатское направление сталоразвиваться относительно недавно. Лидирующие позиции занимал Китай, однако вданный момент экспорт косметики из Японии и Кореи идет очень быстрыми темпами.Также, влияние оказали торговые санкции, которые открыли новые возможности дляазиатских производителей.

Из последних трендов российского косметического рынка стоитотметить интерес к антивозрастной и профессиональной косметике. Также, особоевнимание занимает натуральная или органическая косметика, которая представленакак иностранными брендами, так и российскими. Стоит отметить, что корейскийсегмент органической косметики пока представлен лишь единичными брендами.Конкуренция в данном секторе с российскими производителями может быть серьезнымпрепятствием на пути к завоеванию признания у российского покупателя. Однако,известные по всем миру натуральные ингредиенты, использующиеся в корейскойкосметике, такие как слизь улитки, женьшень, алоэ являются важной особенностью,которая выделяет косметику из Кореи среди других брендов.

Отличительным трендом последних лет стало то, чтопотребитель готов покупать товар меньшего объёма, но лучшего качества. Особоевнимание уделяется составу продукта, сроку годности и месту производства.

Корейская косметика на данный момент представлена уже нетолько в сетевых магазинах по всей стране, но и в отельных монобрендовыхмагазинах. Каждый год на рынок выходят все новые и новые бренды как косметикисредней ценовой категории, так и класса люкс.

Также, перспективным направлением для корейскихпроизводителей может стать увеличение экспорта в Россию различных приборов ивспомогательных материалов для салонов красоты и СПА салонов. Учитывая, чтоданный сегмент находится на очень высоком уровне в Южной Корее и постоянноразвивается, это может стать перспективным направлением бизнеса в России.

Стоит отметить, что для успешного продвижения на российскийрынок, корейским компаниям следует увеличить инвестиции в рекламу, чтобыповысить интерес и узнаваемость у российского потребителя.



  • Дата создания: 22 Декабря 2017
  • Просмотры: 4454

Оставить комментарий