Популярность корейской косметики – в чем секрет?

Если вы еще не пользуетесь кремом со слизью улитки и не проводите пару часов в неделю с корейской маской из морских водорослей, значит индустрия красоты стремительно убежала вперед, оставив вас далеко позади. 

Эти два ключевых ингредиента пришли на мировой рынок красоты из Южной Кореи, азиатской страны, где женщины тратят в два раза больше средств на косметику, чем в Америке. К слову, южнокорейские мужчины – мировые рекордсмены в этой области.

Такой небывалый интерес корейцев к косметическим продуктам не мог не подстегнуть индустрию красоты к проведению всевозможных исследований и поиску самых лучших ингредиентов для ухода за кожей.

В прошлом году экспорт косметики из Кореи превысил сумму в $2.64 миллиарда, абсолютный рекорд, по сравнению с прошлыми годами.

Один из самых больших рынков – США, где выходцы из корейских семей начинали с открытия небольших магазинов корейской косметики, что в последствие получило массовое распространение и популярность.

Что интересно, ингредиенты корейской косметики совсем нетипичны для продуктов американского и европейского рынка. Улиточная слизь, например, стимулирует выработку коллагена и эластина, применяется в увлажняющих кремах и в продуктах для лечения акне.

История на двоих 

В салоне красоты в корейском районе Нью-Йорка, партнёры по бизнесу Кристина Чанг (34) и Сара Ли (35) показывают нам новейший тренд по уходу за кожей из Южной Кореи.

На рекламном плакате белый, светящийся гриб. Мисс Ли объясняет, что это новый революционный ингредиент, который используется в увлажняющих кремах.

Внимание аудитории, группы бьюти-блоггеров и журналистов из модных журналов, приковано к новым продуктам красоты, все усердно делают заметки в блокнотах.

Обе американские кореянки, Мисс Ли и Мисс Чанг, впервые встретились 10 лет назад, работая в таком косметическом гиганте, как Лореаль.

В 2014-ом они решили объединить накопленные знания о корейской и американской косметической индустрии и создать свою собственную компанию «Glow Recipe».

Они импортируют более 150 наименований из Южной Кореи. Бестселлером стала маска с экстрактом ламинарии за 14$.

По словам Мисс Ли и Чанг, их бизнес активно развивается, учитывая небывалый спрос на корейскую косметику.

Культовое средство

Популярность косметики из Кореи началась в 2011 году с, тогда совсем неизвестного, «BB крема».

ВВ крем – это сочетание увлажняющего средства с базой под макияж, который корейские женщины уже давно используют ежедневно. Для примера, в 2014 году продажи только ВВ крема составили около $164 миллиона.

«Корейская индустрия красоты – это феномен», говорит Сара Джиндал, специалист крупной аналитической компании.

Однако, существует большая разница между уходом за кожей на Западе и в Корее. Например, в Европе или Америке женщины обычно пользуются, так называемым, трёхступенчатым уходом (очищение – тоник – увлажняющий крем). В Корее же количество ступеней ухода доходит до 10, включая использование эссенции, ампульных кремов и масок-плёнок.

Такой подход для западных женщин не только необычен, но и требует больших затрат. Поэтому, наблюдается тенденция, когда из всего многообразия средств, покупатели выбирают один или два продукта, которые действительно работают и приносят существенную пользу в процессе ухода за кожей.




  • Дата создания: 17 Ноября 2016
  • Просмотры: 1109

Оставить комментарий